мой сайт:только один там рекламу разместил но я надеюсь она не помешает там есть и фото троллейбусов
http://listroll.at.ua/
История Лисичанского
Троллейбуса
5 марта 1972 года — начало истории лисичанского троллейбуса. Парк составлял 20 машин «Skoda-Tr9» 1970—1971 годов выпуска. Уже с первого дня работы работало два маршрута. Маршрут № 1 соединял центр со Лисичанский стекольный завод «Пролетарий», а маршрут № 2 ходил из центра к району НПЗ. В 1975 году парк пополнился еще девятью «Skoda-Tr9» того же года выпуска. Итак, вплоть до конца 1983 года парк состоял из 29 машин «Skoda-Tr9», работало два маршрута. Закупать Лисичанск «Skoda-Tr14» не мог из-за неосвоения Тиристорно-импульсная система управления(ТИСУ), а «Skoda-Tr9» уже не выпускались. Поэтому упор в развитии троллейбусного парка был сделан на работу с «Skoda-Tr9», в основном списанными из других городов. В 1985 году парк составлял 37 машин «Skoda-Tr9», причем последние 8 машин были переданы из Киева и Луганска.
Весной 1987 года на ходу осталось менее 20 «Skoda-Tr9», в итоге было принято решени о переходе на ЗиУ.Первые два ЗиУ были переданы из Северодонецка-это ЗиУ-682В (1983 г.в.) В 1988 году был открыт маршрут № 3, соединяющий Лисичанский стекольный завод «Пролетарий» с районом Лисичанский содовый завода"Лиссода". А в июне 1989 года на ходу осталось менее десяти «Skoda-Tr9», из которых к началу 1990 года осталось только пять, да и те были отправлены в Луганск. В 1988 году парк пополнился 15 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОО.С 1989 по 1990 год парк пополнился 13 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОА. В 1990—1993 годах на маршрутах работали только ЗиУ. Последние были получены осенью 1990 года и на тот момент их было всего 35 машин. Первые два ЗиУ-682В были списаны в марте 1992 года.
В ноябре 1992 года парк пополнился двумя Киев-11У, продержавшимися лишь до 1995 года. К моменту их исчезновения уже больше десяти ЗиУ-682ВОО были списаны(были разобраны на запчасти).В 1995 году начался кризис с подвижным составом и потому маршруты были сокращены. Теперь маршрут № 1 следовал от Центрального рынка до Лисичанский стекольный завода «Пролетарий», маршрута № 3 — от Центрального рынка до Лисичанский содовый завода. Маршрут № 2 оставался без изменений, но ему жить оставалось только два года.
В 1996 году парк пополнился двумя новыми троллейбусами ЮМЗ-Т2. Но ЗиУ-682ВОО уже интенсивно списывались(на запчасти).Из-за не хватки троллейбусов 1997 году маршрут № 2 был отменен и контактная сеть была демонтирована. В 2006 году парк пополнился двумя новыми троллейбусами из России-это были ЗиУ-682Г-016. В 2006 году из Днепропетровска было передано два троллейбуса ЗиУ-682В1(1989 г.в), которые пошли К. В.Р(Капитально-востановилельнный ремонт.)в Днепропетровске. По состоянию на конец 2006 года троллейбус в Лисичанске находился на грани исчезновения, но летом 2007 года было передано 6 ЗиУ-682В1(1989 г.в) после К. В.Р в Днепропетровске, а осенью было передано ещё 7 ЗиУ-682В1(1990 г.в) после К. В. Р. Сейчас на ходу 20 ЗиУ-682 и 2 ЮМЗ-Т2. Однако руководством города принята программа по возрождению лисичанского троллейбуса. Oбщая протяженность маршрутов составляет 34.6 км, на которых расположено 37 остановок. [1]
За 2005 год троллейбусами в Лисичанске было перевезено 2,2 млн пассажиров, за 2006 — 5,9 млн