Добро пожаловать на новый форум

Электротранспорт Днепропетровска

Объявление

Уважаемые посетители нашего форума, с 22.01.2011 года наш новый форум теперь доступен по адресу http://www.troll.dp.ua . Всех постоянных посетителей нашего форума, приглашаем на регистрацию по вышеуказанной ссылке. Dena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Северодонецк

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Троллейбус в этом городе
Последний троллейбус куплен в феврале этого года ЮМЗ-Т2 ТИСУ
История
Проектирование троллейбусных линий началось в 1970 году Харьковским Автодорожним институтом и Северодонецким НИИ «ГИАП».Строительные работы были начаты в марте 1972 года,была расширена улица Призаводская (Пивоварова),проведены работы по замене столбов освещения с устройством контактной сети.К январю 1978 года были закуплены первые 5 троллейбусов марки ЗиУ-9В(ЗиУ-682В).Было создано Северодонецкое троллейбусное управление, часть специалистов была приглашена из других регионов: Алчевска,Донецка,Стаханова,Харькова.

1 января 1978 года по улицам Северодонецка проехал первый троллейбус. Первым стал маршрут № 1 от ул. Призаводской (Пивоварова) до Автовокзала,по нему курсировали пять троллейбусов,они работали 6 часов утра до 22 часов,по окончанию работы троллейбусы выстраивались в ряд и их по очереди эвакуировали автомобилями КраЗ в депо.А именно на улицу Городское Шоссе,где они стояли на улице возле строящегося депо.К майским прадникам троллейбусную линию и маршрут №1 продлили в новые жилые районы города,было открыто движение по улице Городское Шоссе,Курчатова до Больницы "СПЗ".При этом была введена ещё одна тяговая подстанция и построенна линия по улице Лисичанской до депо.Что позволило отказаться от транспортировки троллейбусов в депо путём эвакуации.19 июля 1978 года парк уже составил: 20 троллейбусов,одна машина контактной сети и один троллейбус-тягач КТГ-2.Официальной датой рождения северодонецкого троллейбуса считается 19 декабря 1978 года, именно к этому времени было достроенно депо и произвоственные цеха.К концу 1978 года в парке было 45 машин ЗИУ-682В.В 1979 году на майские праздники ко дню "Химика" был пущен новый троллейбусный маршрут по Гвардейскому проспекту до СПО «АЗОТ»,маршрут №2 ,так же был продлен маршрут №1 до Чистого озера.

В 1980 году был открыт маршрут № 3 (СПЗ — СПО «АЗОТ»). В 1984 году в парке уже было 66 троллейбусов, и маршрут № 3 был продлён от СПЗ (новые площади) до кольцо-депо СТУ. В 1985 году был открыт маршрут № 4 (СПЗ новые площади — Д/к Химиков). С 1979 по 1985 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682В, в 1985 году парк пополнился 10 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОО; при этом было списано 6 троллейбусов ЗИУ-682В. С 1985 по 1986 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682ВОО. В 1985 году был введён маршрут № 5 (СПЗ новые площади — Автовокзал).

С 1986 по 1988 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682ВОО И ВОА. В 1986 году был введён маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ — СПО «АЗОТ»). В 1990 году был введён маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ — Стеклопластик).

С 1989 по 2001 год списываюся ЗиУ-682В. В 1989 году парк пополнился троллейбусами КТГ-1. В 1989 году один ЗиУ-682В передан в Харцызск и более 3 ЗиУ-682В переданы в Артёмовск.

С 1989 по 1991 парк год пополнялся троллейбусами ЗиУ-682ВОА. В 1991 году парк насчитывает: 125 троллейбусов,3 КТГ-1,две машины КС. В 1993 году парк пополнился 5 новыми троллейбусами ЗиУ-682ГОО; это были последние ЗиУ, поступившие в Северодонецк. В 1993 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ-Т1, подарок городу сделала Северодонецкая ТЭЦ. В 1993 году был закрыт маршрут № 3 и продлён маршрут № 5 (Автовокзал — «СПО АЗОТ»). С 1993 по 1995 год списали 10 троллейбусов ЗИУ-682В и КТГ-1. С 1994 по 1995 год парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т1.

ЗиУ-682ВОА.Капитальный ремонт на Белоцерковском авиаремонтном заводеВ 2001 году троллейбусы ЗиУ-682ВОО и ВОА прошли полный капитальный ремонт на Белоцерковском авиаремонтном заводе. В 2002 году парк получил троллейбус ЮМЗ-Т2 (1996 г.в), получен из Киева, это был подарок перед выборами в Верховную раду Украины от мэра Киева Омельчинко. В 2005 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ-Т2; это был первый за 10 лет новый троллейбус в Северодонецке. В 2006 году парк пополнился двумя новыми троллейбусами ЮМЗ-Т2 и единственным в Донбассе троллейбусом ЮМЗ Т2.09 (случайно).

В октябре 2006 года, после 14 лет перерыва, парк пополнился двумя новыми троллейбусами из России. Это были троллейбусы завода ТролЗа (бывшие ЗиУ) Зиу-682Г.016.02.

Осенью 2008 года Северодонецкое троллейбусное управление поступили два новый троллейбуса из Днепропетровска Днiпро Е-187.

В 2008 году парк получил два троллейбуса ЮМЗ-Т2 (2000 г.в), получены из Киева,это был подарок от мэра Киева Черновецкого. 27 февраля 2009 года в Северодонецкое троллейбусное управление поступил новый троллейбус ЮМЗ Т2. Он стал первым троллейбусом в городе с транзисторно-импульсным управлением.

На данный момент в парке 45 троллейбусов. Общая протяженность маршрутов составляет 81,2 км.

[править] История маршрутов троллейбуса
№ 1 (с 1 января 1978 года)

Озеро Чистое — ул. Курчатова — ост. Кольцевая СПО «АЗОТ»

№ 2 (с 16 мая 1979 года)

Троллейбусное управление — ост. Кольцевая СПО «АЗОТ»

(№ 3) (с 23 мая 1980 по 16 июля 1993 года)

Троллейбусное управление — ост. Кольцевая СПО «АЗОТ»

№ 4 (с 8 августа 1985 года)

СПЗ (новые площади) — ДК.Химиков (только утром и вечером)

№ 5 (с 25 мая 1986 по 30 апреля 1995 года)

СПЗ (новые площади) — ул. Новикова — ул. Курчатова — ш. Строителей — пр. Химиков —Автовокзал

№ 5 (с 30 апреля 1995 года)

СПЗ (новые площади) — ул. Новикова — ул. Курчатова — ш. Строителей — пр. Химиков — ул. Пивоварова — ост. Кольцевая СПО «АЗОТ»

№ 6А (с 16 августа 1986 года)

Троллейбусное управление — пр. Гвардейский — СХМЗ -ост. Кольцевая «Аммиак».

№ 6 (с 17 октября 1989 года)

Троллейбусное управление — пр. Гвардейский — СХМЗ — Аммиак — Опытный завод — «Стеклопластик» — ост. Северная

2

Интервалы:
№1 - Озеро-ЗАО Азот (час пик 3-5 мин. не пик 5-7мин.)
№2 - СТУ-ЗАО Азот (Час пик 2-4 троллейбуса)
№4 - СПЗ-ДК Химиков (Час пик 1 троллейбус)
№5 - СПЗ-ЗАО Азот (час пик 6-7мин. не пик 8-10мин.)
№6 - СТУ-Северная (час пик 5-7мин. не пик. 8мин.)
№6а - СТУ-Аммиак (час пик 10мин. не пик 12-18 ин.)

3

Спасибо! А что значит абревиатура "СПЗ"?

4

Денис Днепр
Северодонецкий приборостроительный завод

5

А на "Озеро" люди ездят,зачем?

6

Денис Днепр
Там микрарайон большой!и летом купатся!у нас же город молодой 1934 года кругом одни девяти этажки только в старый 3-4 этажки!

7

Вот конечная Озеро , правдо фотка СТАРАЯ  http://www.sed.lg.ua/4images/details.php?image_id=2854