Электротранспорт Днепропетровска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Завод "ЛАЗ"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Он еще работает? Будут выпускать троллейбусы? Кто может дать информацию насчет этого?

2

В конце прошлого года в СМИ была информация о приостановке производства... кризис, и все такое... Даже если и так, то думаю это временно...

3

http://korrespondent.net/video/busines/679387 Видео в тему...

4

Ну а сейчас какое состояние?

5

;) ты так спрашиваешь, вроде я там работаю... гугл в помощь)

6

Евро-2012: Кабмин и ЛАЗ намерены подписать меморандум на поставку 2 тыс. автобусов и 500 троллейбусов
30 марта Кабинет министров Украины планирует подписать с ЗАО Львовский автобусный завод меморандум о поставке 2 тыс. автобусов и 500 троллейбусов в города, которые будут принимать финальную часть Евро-2012.

Как сообщили в Кабмине, подписание документа планируется в ходе рабочей поездки во Львов вице-премьера по вопросам подготовки к Евро-2012 Бориса Колесникова с целью проверки строительства львовского стадиона и общего уровня подготовки к чемпионату.

Ранее глава Госпредпринимательства Михаил Бродский сообщил, что на заседании у курирующего подготовку к Евро-2012 вице-премьера Колесников обсуждался вопрос закупки по лизингу 1500 украинских автобусов в четыре города, в которых запланировано проведение чемпионата.

Кроме того, Бродский утверждает, что предыдущее правительство намеревалось купить 2000 импортных автобусов.

Напомним также, что о готовности обеспечить потребности страны в автобусах в рамках подготовки к проведению Евро-2012 заявляла и корпорация Богдан, которая на сегодня имеет мощности по производству 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год.

ЛАЗ в настоящее время находится в сложном хозяйственном и финансовом положении и выпускает автобусы и троллейбусы только под конкретные заказы.

По данным ассоциации Укравтопром, в январе-феврале 2010 года завод не произвел ни одного автобуса и троллейбуса.
Источник

7

В конце года подписан контракт на поставку 84 автобусов в Македонию.

8

http://zik.com.ua/ua/news/2010/03/30/222707

Мое мнение: 2000 машин (это если будут делать только их и никому больше не выполнять других заказов) делим на 2 года, в учет берем только рабочие дни, это порядка 270 в год, получаем примерно 4 машины в день. Т.е. получаем конвеер, а следовательно, представьте себе качество на выходе. Идем далее. 10% платим сразу,остальное - лизинг на 10 лет. И это при всем при том,что автобус в городе-миллионнике в подавляющем большинстве живет не больше 10 лет, по крайней мере в Киеве точно. По словам водителя 2508 (это К-12.03 в ТД-2 г.Киева), Е301 - реально на 2-3 года (ну,может на 5-6 лет, если повезет, то не всем - это мой самый оптимистичный прогноз). Таким образом, получаем аферу: расплачиваться 10 лет за то, что 10 лет реально не проходит! Это ж ведь  безрамная пластико-фанерная клеенностекольная низкопольщина отечественного паршива, она по природе своей непрочная, особенно в наших условиях, где плохие дороги, плохое финансирование всего и вся и пьяные слесари,чинящие все кувалдой с матерями.

9

Ну что, надо бы обновить тему, а то нам на заводе до конца года 40 троллейбусов покупать...

10

Война за Евро

11

ага.. мы тут всем форумом скинемся и купим ))))  :glasses: