Добро пожаловать на новый форум

Электротранспорт Днепропетровска

Объявление

Уважаемые посетители нашего форума, с 22.01.2011 года наш новый форум теперь доступен по адресу http://www.troll.dp.ua . Всех постоянных посетителей нашего форума, приглашаем на регистрацию по вышеуказанной ссылке. Dena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Интересные факты из истории Днепропетровска


Интересные факты из истории Днепропетровска

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

... к примеру, кто из вас в курсе, что по проспекту Гагарина в конце 50-х годов была проложена железная дорога. Сейчас на этом месте растут ёлочки; ж/д рельсы были ими заменены после приезда в город Хрущёва по его распоряжению (проехался картедж по Гагарина). На карте обозначена синим цветом. Черным цветом в левом нижнем углу указана действующая ветка ст.Встречная - Аэропорт.

2

Ктото может чтото добавить?????????

3

А знаете почему ж/м Тополя так названы?

4

Может кому интересно, но самое загрязненное место в городе - площадь Ленина

5

timoffey написал(а):

... к примеру, кто из вас в курсе, что по проспекту Гагарина в конце 50-х годов была проложена железная дорога.

Да, была там железка. Только, если я ничего не путаю, она ещё и по територии ДИИТа проходила.

6

timoffey написал(а):

ж/м Тополя так названы?

Читай на этом сайте http://mkavun.narod.ru/

7

Раньше на их месте был совхоз, простиравшийся от "теплиц" на ЗШ до пос. Опытный, на котором выращивали саженцы деревьев.

8

Chip написал(а):

она ещё и по територии ДИИТа проходила

Ты имеешь ввиду рельсы на заднем дворе ДИИТа? Там ещё какой-то механизм стоял.

9

Трамвай по улице Артёма
http://i082.radikal.ru/1012/08/2c5b42cb91cbt.jpg Фотографию взял с сайта gorod.dp.ua

10

timoffey написал(а):

Ты имеешь ввиду рельсы на заднем дворе ДИИТа? Там ещё какой-то механизм стоял.

Нет, то просто макеты (наглядные пособия для студентов). От той дороги видимо ничего уже не осталось.

11

А знаете ли вы что в Днепропетровске распредсети ЛЭП имеют экзотический "староамериканский" стандарт напряжения 150 (154кВ).
Особенность энергосистемы «Днепрооблэнерго», заключена в том, что вместо распределительного напряжения 110кВ, столь распространенного по территории бывшего СССР, у нас используют альтернативное «экзотическое» напряжение 154кВ. Днепропетровск - однозначно столица высоковольтных линий 154кВ, а его высоковольтный центр – эта Узловая подстанция. Именно она дала название району "Подстанция" (пересеч. Зап. шоссе с ул. Гагарина). рядом с Узловой ПС находится троллейбусное депо №2.
На фото ЛЭП 154кВ, опора времён сталинской индустриализации.

12

Резюме:рядом с троллейбусное депо №2 находится одна из старейших и крупнейших подстанций 154кВ в Европе

Отредактировано Novoklimov (05-01-2011 14:43:35)


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Интересные факты из истории Днепропетровска