Вчера вечером он прибыл в депо №2 из Донецка, подробности в новости на главной странице сайта
ЮМЗ-5265 Мегаполис : Испытания в Днепропетровске
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться228-09-2010 19:48:47
Давайте в воскресенье толпой сходим в депо. Кто знает - нафиг завод страдает таким?
Отредактировано timoffey (28-09-2010 19:59:42)
Поделиться328-09-2010 20:32:15
Давайте дальнейшие обсуждения по поводу встечь вести здесь: Встречи форумщиков
Отредактировано Chip (28-09-2010 20:33:18)
Поделиться428-09-2010 21:11:00
Кто знает - нафиг завод страдает таким?
Всмысле, чем страдает?!
Поделиться528-09-2010 21:20:14
Свою аппаратуру на чужие кузова цепляет.
Поделиться629-09-2010 07:42:27
Мордаха и задок ничего так, симпотишные, но, имхо, слишком уж он "квадратный" (хотя может это из-за плохой схемы покраски...)
Только одного не пойму, зачем у нас их испытывать, если Днепр их все равно брать не будет?..
Поделиться729-09-2010 08:54:45
Свою аппаратуру на чужие кузова цепляет.
ХЗ. Известно я думаю это лишь руководству завода.
Поделиться829-09-2010 16:38:47
зачем у нас их испытывать, если Днепр их все равно брать не будет?..
а что, проще испытывать в Донецке, например? Что бы удобнее было если что на завод/с завода на доработку таскать?
Кстати, сегодня он где-то по городу ездит. Кто-то видел его?
Поделиться1014-10-2010 11:24:50
Вчера увозили с ЮМЗ. Наверно, Президенту во вторник показывали.
Поделиться1114-10-2010 13:43:50
Вчера увозили с ЮМЗ. Наверно, Президенту во вторник показывали.
Вряд ли, он из депо уехал еще днеё 5 назад на завод, вчера утром был уже снова в депо
Поделиться1214-10-2010 16:05:50
Президенту показывали (помыли наконец-то!). Машина была в депо вчера и сегодня (до 14:00 минимум), после сертификации отправится в Симферополь, под номером 001 останется работать там. Основное отличие от "Тролзы" - статический преобразователь (стоит наш), + "мелочи". Крупноузловой сборкой "ЮМЗ" не занимался, собиралась в Энгельсе, т.е прибыла в сборе.
Поделиться1314-10-2010 17:50:34
Да, видел его седня, крутились возле него мужики какие-то, а вечером уже нет его. Наверно, укатил в Симф
Поделиться1414-10-2010 20:04:51
Наверно, укатил в Симф
Врядли. Ещё у нас побудет.
Поделиться1515-10-2010 09:02:25
Только одного не пойму, зачем у нас их испытывать, если Днепр их все равно брать не будет?..
Потому что Богдан и ЛАЗ сейчас собачатся друг между другом, а ЮМЗ можно сказать, свободный...
Поделиться1621-10-2010 16:41:30
В августе 2010 года в Симферополь поступил первый троллейбус для испытаний на горной трассе Симферополь-Алушта-Ялта. В отличие от остальных троллейбусов,этот был собран на Украине на заводе ЮМЗ. ЮМЗ совместно с Тролзой намерен выпускать троллейбусы марки 5265-"Мегаполис",в большей степени рассчитывая на заказы городов-участников Евро 2012. 75% комплектующий будет поставляться Тролзой, а остальные комплектующие и сама сборка будет проходить непосредственно на ЮМЗ[1]. После испытаний в Крыму, был признан не пригодным для эксплуатации на горной трассе, и был отправлен в Донецк для испытаний. В сентябре возвращён на завод.
С википедии