Добро пожаловать на новый форум

Электротранспорт Днепропетровска

Объявление

Уважаемые посетители нашего форума, с 22.01.2011 года наш новый форум теперь доступен по адресу http://www.troll.dp.ua . Всех постоянных посетителей нашего форума, приглашаем на регистрацию по вышеуказанной ссылке. Dena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте


Пресса об электротранспорте

Сообщений 61 страница 80 из 186

61

Вилкул обещал ЮжМашу возобновить пр-во троллей. Чёрт знает что...

62

руководство НАШЕГО города только обещать может.

63

Статья в газете "Горожанин" - "Проблема сошла с рельс": http://www.gazeta.dp.ua/read/problema_soshla_s_rels

64

Только что видел 2 ситилаза на Донецком Шоссе, в сторону Кайдакского моста ехали... Пустые, на вид новые.

65

какого цвета? без номеров?

66

Белого цвета? Если да, то это "Украэрорух"

Мое мнение, если придут 60 новых троллейбусов.
1 - Убрать с пр. Карла Маркса, Гагарина, Кирова все маршрутки, разрешить лишь пересекать проспект.
2 - Сделать на маршрут "А" выпуск в 11 новых ЛАЗов, на "Б" - 12 ЛАЗов. Остальные 7 - на 5-ку (это депо №2)
3 - Выпустить на 20-ку 20 новых ЛАЗов,  остальные 10 - на 3-ку (это депо №1)
4 - сделать на трамвай №1 выпуск 28 графиков и убрать некоторые перекрестки - с ул. Привокзальной, с ул. Столярова, с ул. Ленина, с ул. Баррикадной. Остановки там оставить. Это позволит уменьшить время проезда на трамвае. Плюс убрать дурацкое стояние на Европейской площади.
5 - Маршрут №1 и 8 объединить, усилить троллейбусами с 9-ки (саму 9-ку закрыть). Оставить в депо №2 лишь "А","Б",1 (объединеную),5,12,16,19. Троллейбусы ЗиУ-9 списать все, кроме новой поставки 2006 года.
6 - В депо №1 оставить 3,7,20. Выпуски с  15,17,18 кинуть на 3-ку и 7-ку. ЗиУ-9 списать тоже.

67

1 - Убрать с пр. Карла Маркса, Гагарина, Кирова все маршрутки, разрешить лишь пересекать проспект.

фантастика! даже если они прийдут, этого НЕ БУДЕТ! Большинство маршрутов курируются чиновниками. :suspicious:

68

Dena написал(а):

какого цвета? без номеров?

Белые, если не ошибаюсь с зеленой полосой под окнами, низкополые, с квартирного окна толком разглядеть не получилось, ехали быстро.

Dena написал(а):

фантастика! даже если они прийдут, этого НЕ БУДЕТ! Большинство маршрутов курируются чиновниками.

Фантастика или нет, узнаем уже скоро. Во всяком случае обещают...опять... Посмотрим, что из этого получится.
Хотя я обеими руками "за", Карла Макрса своеобразный проспект, носящий своеобразную историческую память, и грязные, разваливающиеся маршрутки не уместны. Особенно негативно влияет остановки где попало, хоть во втором ряду..
Только рогатые, ну и автобусы средней вместительности (а ля Богдан-А144)

Отредактировано Digital (11-06-2010 17:19:00)

69

Денис Днепр написал(а):

...убрать некоторые перекрестки - с ул. Привокзальной, с ул. Столярова, с ул. Ленина, с ул. Баррикадной. Остановки там оставить. Это позволит уменьшить время проезда на трамвае. Плюс убрать дурацкое стояние на Европейской площади.

Убрать перекрёстки вряд ли получится, да и такие перекрёстки как на Столярова особо не влияют на ситуацию с движением там нет особого потока транспорта, а вот на Привокзальной, Серова и т.п. другое дело, там поток большой...но кто же их уберёт? Логичнее ввести систему сигнализации на перекрёстках (светофоры) частично подстроенные под трамвай....Вагон подъехал, встал на остановке, вожатый нажал на кнопку (находится на столбе на уровне кабины) и ч/з 15 сек. автотранспорту красный, трамваю зелёный...

Стояние на Европейской площади ни к чему и всё портит, но там ведь диспетчерская...

70

Chip написал(а):

перекрёстки как на Столярова особо не влияют на ситуацию с движением там нет особого потока транспорта

Там светофоры...

Chip написал(а):

но там ведь диспетчерская...

А зачем она нужна??? Водители все равно смотрят интервал по впереди идущему вагону.

А народ, что скажете насчет моей реформы троллейбусной?

71

Денис Днепр написал(а):

Там светофоры...

Там вроде нет светофоров...

Денис Днепр написал(а):

А зачем она нужна???

Ну не знаю, раз есть значит нужна...А если сбой какой-то? Вот идут в диспетчерскую и уточняют как быть дальше, от чего отстраивать интервал...И кроме того, самое главное  :D , там ещё и туалет походу, а куда ж без него?

72

Chip - интервальные табло отменили? К томуже у каждого водителя телефон есть. А к-во туалетов увеличить надо.
Вполне можно обойтись одной ЦДС. В наше время не проблема поставить радиомаяк на каждую единицу ПС и знать какая ситуация на линии.

73

kot1066 написал(а):

Chip - интервальные табло отменили?

А ты сверял информацию с тех табло с реальной ситуацией (я так понимаю имеются ввиду таблички на остановках)...Тем более думаю бывают случаи когда необходимо вмешательство диспетчера...

Поставить маячки на ПС достаточно большая проблема, даже в наше время...

74

Chip написал(а):

А ты сверял информацию с тех табло с реальной ситуацией (я так понимаю имеются ввиду таблички на остановках)...Тем более думаю бывают случаи когда необходимо вмешательство диспетчера...

Имелось ввиду табло как внизу Кирова для троллейбусов, ЯТП.
И вообще, какие к черту интервалы на 1-це???Там водители видят три-четыре состава впереди себя, какой  еще интервал там соблюдать? ТРамвай проехал перегон - ты можешь ехать за ним дальше

75

Немного заофтопил:
http://www.youtube.com/watch?v=mkOwp4n_q2Y - Троллейбусы (и автобусы) Риги... новенькие Шкоды... :(
http://www.youtube.com/watch?v=D7P8-OOyR9M - Шкода с генератором. 1:36 Увидев такое в Днепре на оживленном перекрестке - вынос мозга обеспечен xD

Отредактировано Digital (13-06-2010 00:46:52)

76

http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=55177
Ооооо... 
Наши в оГороде? :crazyfun:

Бавший работник ДЭТ  (18.06.10 18:36): Капремонту подвергаются только деформированные запчасти, в среднем на капремонт трамвайного вагона уходит 160 тысяч гривен, троллейбуса – 130 тысяч. - Ха_ха_ха! Ув. Владимир Михайлович не смешите людей! Вы лучше оглосите журналистам, сколько Вы с гр. Цибулевским (начальикк ВРМ ) кладёте на карман. Или как из-за решения коннфликта, по поводу стоянки для автомобилей на территории 2 го депо в отместку спалили два ходовых троллейбуса № 2966 и №2948 ( весна 2010 года ). Я сам лично знаю как Цибулевкий и Кальницкий работают на откатах по запчастям!!!

Интересный камент, однако!!!

77

kot1066 написал(а):

Цибулевкий и Кальницкий работают на откатах по запчастям!!!

А мы рассуждаем про какие-то билетики...

78

10 баллов!!!! :D

79

kot1066 написал(а):

Ооооо...  Наши в оГороде?

Есть такое. И это еще не все. Есть много планов... :)

80

Денис Днепр написал(а):

много планов...

Разоблачить всех :-)))


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте