Электротранспорт Днепропетровска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте


Пресса об электротранспорте

Сообщений 1 страница 20 из 186

1

Добавляйте ссылки на статьи, публикации в прессе!!!
Покупаем трамваи за несуществующие деньги
http://new-most.info/stories/leftside/25586/25606.htm

Отредактировано Dena (25-12-2010 11:44:45)

2

О трамвае, схеме и невменяемости
http://gazeta.dp.ua/read/o_tramvae_shem … enyaemosti

3

В Днепропетровске могут «урезать» 1-й и 4-й троллейбусные маршруты

16:25, 07 апреля 2010     добавить комментарий   Версия для печати

(ИА «Новый мост», Виктория Какубава) ГКП «Днепропетровский электротранспорт» планирует сократить протяженность 1-го и 4-го троллейбусных маршрутов. Следующие вверх по пр-ту Карла Маркса троллейбусы будут разворачиваться на перекрестке улицы Московской (Короленко) и пр-та Карла Маркса и ехать до своих конечных остановок.

Об этом в эксклюзивном комментарии для ИА «НОВЫЙ МОСТ» рассказал и.о. начальника ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Карпенко.

«В связи с тем, что уменьшился пассажиропоток, мы уходим от ненужных трат. Мы обратили внимание на то, что когда 1-й троллейбус поднимается вверх – к парку Шевченко по ул. Баррикадной, – он идет практически пустой, и оттуда также. Основная загрузка у него начинается возле ЦУМа, поэтому мы хотим развернуть маршрут троллейбуса, только пока не знаем где, ищем технические возможности. На данный момент техническая возможность для разворота есть только на ул. Московской», – сказал Владимир Карпенко.

По словам Владимира Карпенко, для того, чтобы сделать данный разворот, предприятию нужны деньги, а денег нет, поэтому данные изменения существуют только в планах – до тех пор, пока не будет принят бюджет.

Также планируется сделать разворот и сократить маршрут 4-го троллейбуса – до ЦУМа. Троллейбус не ходит уже 4 месяца(!?), так как на пересечении ул. Дзержинского и ул. Гоголя износилась стрелка(!?), а у предприятия нет денег на покупку новой, стоимость которой – до 5 тыс. грн.

Заработная плата сотрудникам была выплачена только за декабрь 2009 года.

Новый Мост http://lb.ua/news/society/2010/04/07/36 … rezat.html

Отредактировано Goalkeeper (14-04-2010 17:50:06)

4

Есть и такое "....горсовет рассматривает возможность создания нового трамвайного маршрута от тупика трамвая №1 до аэропорта...."
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=53692

5

" Троллейбус не ходит уже 4 месяца(!?), так как на пересечении ул. Дзержинского и ул. Гоголя износилась стрелка(!?), а у предприятия нет денег на покупку новой, стоимость которой – до 5 тыс. грн. "

На стрелку 5 тыс. грн. нет, зато построить линию от ДИИТа до аэропорта это раз плюнуть  :rofl:  :rofl:  :rofl: ...Да! И ведь ещё планируют строительство моста на Комсомольский остров вместо канатки с сооружением по нему трамвайной линии от памятника Славы....

6

Да и вообще откуда они инфу берут? 4-ка уже намного больше бездействует...

7

Goalkeeper написал(а):

Есть и такое "....горсовет рассматривает возможность создания нового трамвайного маршрута от тупика трамвая №1 до аэропорта...."

По примеру харькова пустить трамвай по ж/д путям вдоль Запорожского шоссе.

8

А топливо в аэропорт трамваями возить?  ^^

9

Chip написал(а):

А топливо в аэропорт трамваями возить?

А собственно, в чем проблема? В Харькове, в Москве так и делают. На ДЭВЗе построить электровозик и уперед.

10

ЧМушка которая обычно работает на той ветке тянет 4 цистерны....Вопрос, сколько утянет ДЭВЗовский электровозик+с какой скоростью? (ЧМушка с 4-мя цистернами едет уж очень медленно). А если сзади будет линейный вагон, он так и будет всю дорогу тянуться за составом?

А сама линия так и будет однопутной? Нужна либо вторая ветка, либо разъезды в определённых местах...

11

timoffey написал(а):

По примеру харькова пустить трамвай по ж/д путям

А где в Харькове так сделали?

12

Chip - Там путь гамняный. Ему сто лет! да и переездов масса.
Электровоз запросто потянет одну цистерну. Пустых даже 3 шт. 100т - не проблема. скорость - 40 в час. больше и ненадо.
Да и кто мешает ночью возить? Кстати, почему дороги разбиты? потому что фуры ездиют в огромных количествах!
А ведь можно и по трамлинии вагоны таскать. Перегрузочные площадки за городом, по городу сеть линий. Фура поднимает 20т. Электовозик 40т утащит, т.е. 2 фуры. просто этим целенаправленно заниматся надо.
Второй путь достаивать надо, заодно линию на Тополь и Сокол получим.

13

Chip написал(а):

А топливо в аэропорт трамваями возить?

Будет что пофоткать.

Chip написал(а):

А сама линия так и будет однопутной? Нужна либо вторая ветка, либо разъезды в определённых местах...

По типу Евпатории

kot1066 написал(а):

А ведь можно и по трамлинии вагоны таскать. Перегрузочные площадки за городом, по городу сеть линий. Фура поднимает 20т.

Линия кстати удачно расположена

kot1066 написал(а):

линию на Тополь и Сокол получим.

Как раз через улицу Шинная куда-нибудь...

14

Олег Хмельницкий: "Планируем закупить польские трамваи и троллейбусы"
http://sobitie.com.ua/oblast/oliegh-khm … ollieibusy
А на восстановление маршрута №13 нужны деньги. Мы сняли около километра контактной сети во время реконструкции набережной...Если не восстановим  маршрут, мы его потеряем. Планируем это сделать к новому году...(2010)
До сих пор планируют...
<Троллейбус выживет! И ему даже не помешает конкуренция с маршрутками, – утверждают в ГКП «Днепрогорэлектротранс»
http://www.the-persons.com.ua/news/passazhir/4083

Отредактировано Goalkeeper (22-04-2010 16:39:04)

15

Статья об ЭТ "Еврофига Днепропетровску": http://akcent-media.tv/news/evrofiga_dn … -04-26-364

16

Печально это всё... :(

17

http://dniprograd.org/ua/videoreportone/30
синий вагон - это ВЛ?
http://dniprograd.org/ua/videoreportone/28

18

kot1066 написал(а):

синий вагон - это ВЛ?

Он самый

19

http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=54128

В Днепре студентка угощала гостей бутербродами и фруктами в троллейбусе №1.

Жительница Днепра Маша Винарская решила отличиться, отмечая свой юбилейный день рождения. Девушке стукнуло 20 — и эту дату она отпраздновала не в кафе и даже не на природе, а... в обычном троллейбусе.

Студентка решила арендовать «рогатого» на несколько часов. И в троллейбусном депо девушке не отказали. Даже наоборот — с удовольствием пошли навстречу. «Горэлектротранспорт» к дате подготовился заранее и выделил на именины самую новую и чистую машину. В минувшую пятницу ровно в 17 часов праздничный троллейбус, украшенный шарами и серпантином, с именинницей на борту поджидал гостей на пл. Ленина. Прибыло около 20 человек. По традиции, гости опаздывали, так что нерейсовому троллейбусу пришлось простоять в центре около часа. За это время Маша и ее помощники накрыли нехитрый стол: бутерброды, закуски, фрукты и шампанское — все это разместили прямо на сиденьях.

«Свой прошлый день рождения я отметила на крыше многоэтажки, а в этот раз — в троллейбусе. Надо же как-то отличаться от всех», — объясняет свой порыв виновница торжества, принимая от друзей подарки прямо на подножке «рогатого». Как выяснилось, приглашенные оказались под стать имениннице — творческие люди дарили только то, что сделали своими руками: выдутые из стекла бусы, сережки, кальян. Когда же наконец все собрались, именинный троллейбус отправилась в путь.

Маршрут был довольно длинным — объехали весь проспект Гагарина, жилмассив Тополь и только потом отправились на главное место гуляний молодежи — Набережную. По дороге Маше удалось собрать еще несколько своих друзей, причем присоединиться к веселой компании желали даже обычные прохожие. «Подсесть в наш троллейбус и выпить шампанского пытался даже какой-то пенсионер, но потом, видимо, передумал», — смеется Маша. Как выяснилось, сначала троллейбус арендовали на 4 часа, но празднование дня рождения затянулось, и в результате аренду продлили еще на час, чему водитель Андрей оказался только рад. «В прошлом году я уже возил свадьбу. Для меня это не работа, а настоящий отдых», — уверил «Сегодня» водитель троллейбуса.

ДЕНЬГИ — НА РЕМОНТ

В КП «Горэлектротранспорт» говорят, что аренда троллейбусов — единственный способ допзаработка. «На маршруте мы практически убыточны, а за час аренды получаем сто гривен, которые можем пустить на ремонт машин. Так что желающим покататься на нашем транспорте персонально мы всегда рады», — говорит начальник депо Александр Кононов.

20

kot1066 написал(а):

«Горэлектротранспорт» к дате подготовился заранее и выделил на именины самую новую и чистую машину.

Думал Е186...а на фотке видно, что это обычный Т2...


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте