Это журналисты еще не знают об аренде трамвая для покатушек)))
В погоне за болидом
Внимание! Разыскивается высокоскоростной трамвайный болид Фрегат-1 (Ф-1).
http://blog.fregat.com/?p=347#more-347
Отредактировано Goalkeeper (05-05-2010 17:46:31)
Электротранспорт Днепропетровска |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте
Это журналисты еще не знают об аренде трамвая для покатушек)))
В погоне за болидом
Внимание! Разыскивается высокоскоростной трамвайный болид Фрегат-1 (Ф-1).
http://blog.fregat.com/?p=347#more-347
Отредактировано Goalkeeper (05-05-2010 17:46:31)
О,я тоже заметил..
Фоткаем.. хоть у вас и нет фрегата.. Он есть у меня Если выиграем, с меня пиво.
Очень мягко говоря, нен...нелюблю фрегат...
Кто не знает: Это бывший айпиклаб (ipclub) с неадекватной администрацией, пофигистически настроенной ТП (считающей всех пользователей, обратившихся к ним конченными ламерами, неспособных различить отсутствие интернета от отсоединившегося кабеля, даже если клиент обращается крайне вежливо)
В свое фремя айпиклаб занимался силовым (и шантажным) захватом маленьких сетей ж/м (до 500 юзеров) под раздачу которых попала и моя бывшая Лан-Ф1. После захвата, все ресурсы нажитые огромными усилиями энтузиастов были растопчены, раздавлены и уничтожены. После этого поднялся шум на форуме овладевшей сети, после чего форум был просто отключен. Через некоторое время, айпиклаб был якобы поглощен фрегатом (однако владельцем его является человек из окружения бывшего руководства айпиклаба) скрываясь от налогов айпиклаба.
Это так, просто просветительная информация.
Ах да, при подключении требуйте прокладки кабеля через внутренние коммуникации или вентеляционные/пожарные шахты (они любители прокладки провисания кабелей через улицу и в окно клиента)
И еще, за свичами они не следят. и тп дождаться на вызов невозможно. Поэтому и сбежал, в D-lan.
ИМХО. Извините за офф-топ, просто это больное место...
Отредактировано Digital (05-05-2010 23:27:10)
Я Сам бывший монтажник Фрегата,(Бывшего Домкома -L2) Как что у меня все сделано, для себя все хорошо...
Ах да, о чём я , фоткаем трамвай, и пьём пиво за победу!
А я этот трам уже поймал, даже и не подозревая, что на него идёт такая ОХОТА http://transphoto.ru/photo/297416/
А я этот трам уже поймал, даже и не подозревая, что на него идёт такая ОХОТА http://transphoto.ru/photo/297416/
присылай на конкурс!
О, спасибо, ловим еще )
Победителю Пиво, или другой напиток, или шоколадка - по желанию )))
Cтатья "Горэлектротупик"
http://gazeta.dp.ua/read/gorelektrotupik_
"Горэлектротупик"
Выборы выборы - депутаты п..ры!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XXOjIE-h … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=dAIq3F_f … re=related
Акцент тижня
Отредактировано АлекSандр (13-05-2010 23:03:06)
Если выиграем, с меня пиво.
Выиграли, хоть и не первое место, но все равно радует!!! (у меня Фрегат, уже получил на счет бонус 50 грн)
http://forum.fregat.com/showpost.php?p= … stcount=97
Первое место:
http://forum.fregat.com/showpost.php?p= … stcount=78
Утверждена Программа реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Днепропетровщины
14 травня 2010 року під час пленарного засідання двадцять четвертої сесії Дніпропетровської обласної ради V скликання депутати затвердили Програму реформування і розвитку житлово-комунального господарства Дніпропетровської області на 2010-2014 роки.
.....
Серед пріоритетних завдань Програми:
- реалізація проектів з енергозбереження, розвитку та реконструкції систем теплопостачання (реконструкція котелень, заміна малоефективних котлів, заміна тепломереж);
- реалізація проектів з реконструкції централізованих систем водопостачання і водовідведення з використанням енергозбережного обладнання та технологій (реконструкція та ремонт водопровідно-каналізаційних мереж та насосних станцій, заходи з поліпшення якості води та очищення стоків);
- оснащення наявного житлового фонду засобами обліку та регулювання;
- реалізація інвестиційних проектів з технічного переоснащення та капітального ремонту житлових будинків;
- відновлення ліфтового господарства;
- оновлення та розвиток міського електротранспорту (оновлення рухомого складу тролейбусів та трамваїв, будівництво тролейбусних ліній)
.....
Програма виконуватиметься у один етап (до 5 років).
Загальний обсяг фінансування (державний бюджет, місцеві бюджети, інші джерела) складає 3466,96 млн.грн., у поточному році - 564,39 млн.грн.
(с) gorod.dp.ua
- оновлення та розвиток міського електротранспорту (оновлення рухомого складу тролейбусів та трамваїв, будівництво тролейбусних ліній)
Интересно интересно. Все на фотографирование
оновлення рухомого складу тролейбусів та трамваїв, будівництво тролейбусних ліній)
timoffey Ничего смешного!!!!! Вот восстановят 13 или 4-ку, например - а отчитаются, что построили новую линию.
Днепропетровск планирует закупить 56 трамвайных вагона чешского пр-тва в Германии - http://www.gazeta.dp.ua/read/dnepropetr … 6_tramvaev
Chip ты еще один момент упустил:
Покупать троллейбусы не будут, пока не пересмотрят сеть маршрутного транспорта и не исключат дублирование маршрутов электротранспорта маршрутками, заявил мэр.
Это чтоли отменят маршрутки: 120,17,121,119,113(это что я знаю по моему району) или наверное троллы, 10,12,1,.. и т.д, как вы думаете?
Отредактировано _Maks_ (21-05-2010 08:47:16)
Это чтоли отменят маршрутки: 120,17,121,119,113
Если бы! Я думаю речь идёт о тех маршрутах маршрутных такси которые в точности дублируют троллейбусный маршрут. Т.е. 17-ю могут не отменить т.к. у неё одна конечная возле Цирка, а вторая на 6-ой Победе, а у 12-го тролля одна конечная на Глинки, а вторая на "Универсаме" (точного совпадения нет), а вот 120-ю могут и отменить т.к. у неё конечные практически совпадают с трольными. Если будут делать так, то особого эффекта это не даст.
Если наоборот отменять трольные маршруты, то тогда придётся закрыть вообще всё т.к. любой трольный маршрут дублируется какой-то маршруткой.
Кстати, в этой статье http://www.gazeta.dp.ua/read/dnepropetr … 6_tramvaev есть один интересный момент, собрались проводить аудит по КП "Горэлектротранспорт" : пересмотреть руководящий состав, решить вопрос с неиспользуемыми объектами предприятия (канатка, база на Молодогвардейской), а так же выделить убыточные маршруты и прикрыть их.
А, как я и говорил, закроют троллы
Оставят пару маршрутов, такие как: 16,5,1,7,17,3,20
А остальные будут ходить с 7-9 и с 16-18 ..
Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Курилка » Пресса об электротранспорте