Электротранспорт Днепропетровска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Железная дорога и метрополитен » Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.


Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.

Сообщений 41 страница 59 из 59

41

Кабмин выделил 261 млн грн из стабфонда на строительство метро в Киеве и Днепропетровске.
Кабмин Украины выделил из стабилизационного фонда 261 млн грн на строительство и развитие в 2010 г. метрополитена в Киеве и Днепропетровске, сообщает официальный сайт премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.

В частности, правительственным постановлением от 17 февраля 2010 г. предусматривается выделение 200 млн грн на финансирование Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена, строительство участка от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (первая очередь - участок от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская").
Правительство также приняло распоряжение о выделении Министерству транспорта и связи Украины 61 млн грн для строительства и развития метрополитена Днепропетровска.
со

42

Ага...В Киев 200, а в Днепр 61 млн... :suspicious:  И то дойдут ли они до нас? В принципе метро - это СУПЕРский транспорт во всех отношениях. Но для нас это как чёрная дыра...Сначала на него обещали выделить 150 млн., потом 25, теперь 61...А продвижений ни каких и наземный ЭТ не обновляют. А ведь на 61 млн можно было бы не плохо обновить ЭТ.

43

Я сам не с Днепра, но город обожаю, надеюсь через пол года перееду наконец то))
Думаю, нужно во власть города перевести, т.к. Государственной "мелочи" никогда не хватит, а новый мер, обязан будет найти Инвесторов Япония\Китай, разницы нет. Но должен задаться целью достроить, повысить эфективность и тд))

Кста..) gorod.dp.ua
18.02.2010
Днепропетровск представит 6 проектов в Дубаи

Представители Днепропетровской области примут участие в международной инвестиционно - строительном неделе в Дубаи (ОАЭ), которая будет проходить с 21 по 25 февраля.

Об этом «ДП» сообщили в пресс-службе горсовета Днепропетровска.

В рамках недели днепропетровская делегация представит шесть проектов, под совместной реализации которых будет искать инвесторов. Среди этих проектов — строительство метро, объездной дороги и три проекта жилой застройки, отмечают в управлении международных связей Днепропетровского городского совета.

Главная цель недели — формирование партнерских отношений и установления деловых контактов с ведущими инвестиционными и строительными компаниями Объединенных Арабских Эмиратов, а также реализация совместных проектов. Кроме того, в течение инвестиционно - строительной недели его участники ознакомятся с ведущими международными проектными организациями, с примерами реализации наиболее успешных проектов.

Может Арабские мажоры возьмутся))))

Отредактировано Syten (18-02-2010 16:07:00)

44

Syten написал(а):

Инвесторов Япония\Китай

или ЕБРР?

45

Goalkeeper написал(а):

ЕБРР

Нукх)) Банк как вариант)) но пока государственных гарантий не будет.... и разговора особо так же..

46

ГП "Днепропетровская дирекция строительства  метрополитена" освобождено от наполнения бюджета в 2010 г.

47

ЕБРР может выделить Днепропетровску 100 млн евро на строительство метро.
РБК-Украина, 05.03.2010, Днепропетровск, 14:11

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) может выделить Днепропетровску 100 млн евро на строительство метро. Об этом после встречи с представителями ЕБРР сообщил мэр Днепропетровска Иван Куличенко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Строительство метро - это достаточно масштабный и дорогой проект. Мы можем получить кредит по 100 млн евро от двух учреждений - Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Необходимо только, чтобы Кабмин Украины дал государственные гарантии под эти кредиты", - подчеркнул И.Куличенко.

Мэр считает, что для успешной реализации проекта должна работать европейская система погашения кредита, когда 60% кредита гасит государство, 30% - город и 10% - метро за счет своей работы.

"Таким образом мы разделяем систему финансирования между всеми, кто несет ответственность. Во-первых,  необходимо провести все исследования, выполнить экономическую обоснованность и получить госгарантии. Городской бюджет может выделить деньги для финансирования строительных работ. Ведь ежегодно 170-300 млн грн изымаются из горбюджета в государственный. Часть этих денег мы могли бы направить на выплату кредита", - подчеркнул И.Куличенко.

Метро Днепропетровска подчиняется  Министерству транспорта и связи Украины. Днепропетровский горсовет на протяжении 2-х лет ведет переговоры с Кабмином о передаче метро в  коммунальную собственность города вместе с источником финансирования.

48

Сегодня примерн в 15 часов интервалы были более 10 минут, на линии 3 поезда

49

Может, потому что утром поезд поломался..

50

30 неиспользуемых вагонов днепропетровского метро могут отправиться в Харьков http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=54521 ....Однако ведутся переговоры с арабскими инвесторами относительно достройки первой линии и начале строительства линии на левый берег (правда с кем мы уже только не договаривались по этому поводу, а строительство метро так и не движется :pained: )

51

Chip написал(а):

30 неиспользуемых вагонов

О Г О !!!

52

Они НЯЗ на консервации, и периодически выходят на линию. Любую технику периодически нужно гонять. Тут журналисты как всегда.

53

продадут и фиг с ними,  не нужно вам 45 вагонов

54

1. Нам виднее, нужно или нет.
2. Из принципа нужно бороться за своё.

Правильно. Сначало вагоны метро, потом трамваи, а затем и весь общественный транспорт разворуют (зачем он нам?)

55

С 27.06.10 на линии работают 4-х вагонные поезда

Увеличения количества вагонов в составе вызвано из-за поднятого недавно вопроса - приобретения Харьковским метрополитеном вагонов метро у Днепропетровского метрополитена, которые якобы простаивают под открытым небом и тихо превращаются в металлолом. Чтобы не допустить этого администрация Днепропетровского метрополитена приняла решение во все 9 составов добавить вагоны и оставить в стратегическом резерве всего 9 вагонов. Вагоны стратегического резерва необходимы для замены промежуточных вагонов в действующем составе, с целью выполнения текущего ремонта или внепланового (при серьезной неисправности вагонного оборудования). На сколько долго затянется режим работы 4-х вагонных составов на линии Днепропетровского метро - покажет время.

Источник: http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php? … 5874#p5874

56

Вот блин, опередил :)
Ну точно анекдот про хохла и яблоки!)
И правильно, красиво придумали.

57

Да, в составах вставлен некрашеный вагон. Мля, в метро нельзя фотать - стратегический объекттт !!!!!

58

Не в коем случае нельзя отдавать, тем более в Харьков.

Отредактировано Vert (10-11-2010 20:16:15)

59

люди ну вы жжоте. Вы реально мыслете БЕСПЛАТНУЮ передачу или РЕАЛЬНУЮ необходимость этих вагонов в Днепропетровске в ближайшие 10 и более лет?


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Железная дорога и метрополитен » Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.