Добро пожаловать на новый форум

Электротранспорт Днепропетровска

Объявление

Уважаемые посетители нашего форума, с 22.01.2011 года наш новый форум теперь доступен по адресу http://www.troll.dp.ua . Всех постоянных посетителей нашего форума, приглашаем на регистрацию по вышеуказанной ссылке. Dena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Железная дорога и метрополитен » Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.


Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

"Всего 45 пассажирских вагонов, из них 18 головных." © Днепропетровский метрополитен

22

Т.е. получается, что большинство вагонов просто простаивает с 1995 года без дела...

23

угу... в выходной день на линии всего 6 вагонов...НО! они же меняются. Не весь день работают

24

Так я не пойму, в депо есть "законсервированные" (т.е. новые которые не работали с пассажирами) вагоны или они все уже объезженные...

25

Думаю что законсервированых нет. Любой технике нужно движение, в.т.ч. с пассажирами, тем более стоимость этих вагонов не маленькая. Не думаю, что в нашем государстве подобного рода техника покупалась бы "прозапас"...

26

Я думаю,конечно нет таких вагонов.

27

Ребята, кроме вагонов 81-717.5, в нашем метрополитене есть другие модели ПС?! Спецтехника?!

28

Конечно есть спец-техника .Смотри фото

29

Подарок днепропетровцам ко Дню города: с недавних пор стоимость проезда в Днепропетровском метрополитене увеличилась до 1,50 грн - из новостей 51 канала.

30

Денис, измени стоимость проезда в метро на 1.50грн в разделе информация!

31

Уже :) Спасибо.

Кстати, кто-то знает, народа меньше стало или нет?

32

Ну дак это по-моему то ли с сегодняшнего, то ли со вчерашнего дня, так что пока не понятно...А вообще в интервью опросили 2-3 человека и все они конечно недовольны. Одна женщина сказала, что ей например, необходимо проехать две станции, так при нынешней цене она лучьше проедет это расстояние на маршрутке, чем пойдёт в метро (хотя я логики здесь не вижу)...Конечно, бывшая цена в 0.60 грн это смешно на сегодняшний день, даже в ЭТ, который менее быстрый и удобный в сравнении с метро, мы уже выкладываем 1 грн. Но как по мне, Днепропетровское метро не достигло такого размаха что б взымать с людей по 1.5 грн. (даже в Харькове с его метрополитеном проезд стоит 1.75 грн) самый оптимальный вариант 1 грн. Сказали что вырученные от подорожания деньги пойдут на ремонт эскалаторов и поддержание ПС.

Отредактировано Chip (12-09-2009 23:44:09)

33

Кстати, почему не делают так, что по прибытию поезда на "Вокзальную" включали бы второй эскалатор "вверх". Очень большие заторы получаются

34

Экономят электроэнергию :dontcare: ...Да и я бы не сказал что заторы такие уж большие, ну потолпились люди 2-3 минуты возле эскалатора, а потом всё устаканивается :) это в порядке вещей...

35

В интервью журналистам 11 канала наша премьер заявила, что метро в центре Днепропетровска всё же достроят :D (я так понимаю это программа максимум), когда-нибудь  :(

36

В начале года она тоже много чего говорила, а ничего не сделала...

37

Облсовет принял решение передать днепропетровский метрополитен в коммунальную собственность громады города.
Такое решение было приятно 8 сентября на расширенном совещании в Днепропетровском областном совете по вопросам строительства первого участка метрополитена.
В ответ на многочисленные обращения областного и городского советов о выделении средств на финансирование этого объекта, 31 августа Кабмин принял постановление о перечислении из Стабилизационного фонда 25 млн грн. для метрополитена. К сожалению, это даже не десятая часть от необходимой суммы. Ведь, согласно Государственной программы, на текущий год планировалось выделить 273, 4 млн. грн. Всего на программу 2006-2010 гг. утверждено 373,7 млн грн., — профинансировано лишь 98 млн. 
Источник - "Днепровская правда"

38

Безусловно метрополитен штука удобная и современная, за ним будущее. Но для Днепропетровска, метрополитен - бездонная яма, в которую постоянно исчезают с одной стороны копейки то 25 млн, то 22 млн, а с другой стороны не малые деньги, но заметных продвижений нет. А ведь на те же 25 млн. можно было бы закупить не мало ПС ГЭТа.

39

Ходят слухи о закрытии метро то ли на ремонт,  то ли на консервацию. Если закроют, то должны открывать 4 и 13 м-т троллейбуса. ЯТП, может, и 3-ку трамвайную восстановят?

40

"Юлька" Видимо и не съездила в Японию http://korrespondent.net/business/912110  постаралась бы для родного города...

Вот что то нарыл)) http://www.ukrrudprom.com/news/EBRR_pro … metro.html

Отредактировано Syten (17-02-2010 18:00:12)


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Железная дорога и метрополитен » Днепропетровский метрополитен: мифы, реальность и проза бытия.