Добро пожаловать на новый форум

Электротранспорт Днепропетровска

Объявление

Уважаемые посетители нашего форума, с 22.01.2011 года наш новый форум теперь доступен по адресу http://www.troll.dp.ua . Всех постоянных посетителей нашего форума, приглашаем на регистрацию по вышеуказанной ссылке. Dena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Троллейбус » Новые троллейбусы


Новые троллейбусы

Сообщений 21 страница 40 из 93

21

Что означает приставка "М"? Кстати,заводскую табличку 1050-го прилепили зачем-то на откапиталенный 2044

22

Dena написал(а):

Кстати, возможна ли "обрезка" 683ей ЗиУ, в коротышку?!

Да,возможна!!!В Молдове в городе Бельцы http://transport-ks.narod.ru/photo/phot … o-bl01.htm
Фото № 150 и 151

Отредактировано АлекSандр (17-05-2009 23:45:27)

23

Да,действительно укороченный. В нашем городе такое может проделать лишь депо №1,т.к. там ПС не берегут

24

Денис Днепр написал(а):

Да,действительно укороченный. В нашем городе такое может проделать лишь депо №1,т.к. там ПС не берегут

А во 2-м депо берегут? И вообще зачем обрезать было Т-1? Может я чего и не допонимаю, но сегодня провёл небольшое обобщение материала и сделал вывод:

Модель:

ЗиУ-682 имеет один ТД мощностью 110 кВт
ЗиУ-683 имеет один ТД мощностью 170 кВт
ЮМЗ-Т2 имеет один ТД мощностью 130 КВт
ЮМЗ-Т1 имеет два ТД мощностью каждый по 130 кВт

Интересно можно было бы в ЮМЗ-Т1 удалить один ТД (с прицепа) и эксплуатировать его с одним ТД, но только на равнинной местности, без подъёмов и не обрезать прицеп? Ведь ЗиУ-683 имеет один двигатель мощностью 170 кВт против 130 кВт на ЮМЗ разница в 40 кВт. Или заменить двигатель на ЮМЗ на более мощный (например 170 кВт)?

25

Как я где-то слышал, Т1 укорачивали для "экономии энергии". Хотя если принять Т1 за единицу,то Т1Р будет 0.5....

26

Сегодня на Пл.Октябрьской в 11:58 на обкатке видел новый ЮМЗ Т2!!!!!!!!!:crazyfun:

27

Его уже около месяца обкатывают © Андрей Янковский  :)

28

Денис Днепр написал(а):

Его уже около месяца обкатывают

А для кого он предназначается известно?

29

он ?!

30

Похоже что он :)

31

Вроде как просто ЮМЗовцы что-то испытывают

32

Денис Днепр написал(а):

В Конотопе К-1 стоит; В киеве Е-186 стоят...

Чего это в Конотопе стоит?! Бегает себе,правда с пантом от КТМ-5. А из 7 Е-186 кое-как бегают только 2.

33

Денис Днепр написал(а):

Как я где-то слышал, Т1 укорачивали для "экономии энергии"

Это нам сказал Олег Иванович.
Кстати,не слышал такого,но: если в Т-1 снять ТЭД в прицепе,а в тягач поставить 1 на 170 кВт.

Отредактировано tavalex2007 (04-07-2009 12:52:05)

34

Видео - автономных ход троллейбуса "Мегаполис" в Одессе (ссылочка)

35

Кто бы что  не говорил, но Т2 уже морально устарел, раз завод сам не может разработать нормальный низкопольник, пусть купит готовый проэкт, как это сделал ЛАЗ

Отредактировано nikooolay (10-07-2009 18:53:47)

36

Да, троллейбусы ЮМЗ Т2 и Т1 действительно устарели, тем более что прототипом их производства был ещё Киев-11 и 11у. Но это не говорит о том что необходио прекращать их производство. Троллейбус имеет массу преимуществ в сравнении с другими модификациями. Я думаю что необходимо усовершенствовать их внешний вид, т.к. снаружи они смотрятся очень громоздкими и действительно проигрывают современным моделям, ну и наверное ряд деталей и устройств которые не каждому любителю ГЭТа известны. Тем более, если говорить о низкопольниках, то не во всём они удобны для пассажиров. Да, при входе ступеней меньше, но в самом салоне многие сиденья, из-за низкого пола, расположены на возвышениях и на них тоже необходимо карапкаться. Тем более не стоит забывать и тот факт, что не каждому городу, например Горловке, Доброполью или тому же Углегорску, по карману купить низкопольник, а если учесть какие дороги в этих городах то не каждый низкопольник способен по ним ездить и долго там не продержиться. По этому Т2 очень даже нужны на мой взгляд.

Отредактировано Chip (10-07-2009 21:53:03)

37

раз завод сам не может разработать нормальный низкопольник

Я думаю что завод МОЖЕТ разработать и собирать нормальные троллейбусы-автобусы-трамваи (имею ввиду ЮМЗ). Захотели бы (поступил заказ), сделали бы! Просто это как обычно-НИКОМУ НЕ НУЖНО, и на это НЕТУ ДЕНЕГ! Зачем нам новый троллейбус или трамвай, если можно построить за бюджетные деньги фонтан напротив горсовета?! Собрали три года назад К1М8, и что толку?! Разработали?-да!, деньги нашли?-да!, испытали?-да! и что дальше?! Поставили на заводе... стоит теперь... потому что не интересует он руководство нашего города, а Донецк (ЯТП что изначально его планировали продать туда), просто стал закупать К1.

38

К1М8 - уже нет?  жаль  :'(
нет низкопольники удобнее тем что им нужно меньше времени на остановку, а вбиратся на седенья можно и по ходу движения.
я думаю что ЮМЗ может разработать машину, но е186 в серию не пошел, хотя ЛАЗ смог собрать машину (пусть и с откатом в киевским властям), сейчас богдан что-то пытается, и тем немение они находят клиентов,
для мелких дородов можно продолжать выпускать и Т2.
по трамваям у юмз нет конкурентов, потому и  цену гнет, да и власть у нас не трамвайная
вот многие города и покупают б/у из Европы         

где-то читал про проэкты низкопольников (трамов) от ЮМЗ, кто-то может что-то сказать ?

Отредактировано nikooolay (11-07-2009 20:10:00)

39

Денис Днепр написал(а):

Какие троллейбусы Вы считаете нужно закупать в наши депо?

На весь Днепропетровск 10 гармошек  :( что очень мало........
На 20 маршрут гармошек очень нехватает в рабочие дни,а на 20-ке в основном укороченные Т1Р,в которых 19-20 мест........
Из гармошек можно было брать 18-метровые Богдан Т901.10,ТролЗа-6205,ЛАЗ-Е301

Кстати,те 6 ЮМЗ Т2 что собирают-последние ???? :(

40

nikooolay написал(а):

К1М8 - уже нет?  жаль

То есть нет ??????
Насколько знаю,он стоит на ЮМЗ  :unsure:
Его отправили на доводку.......

Отредактировано АлекSандр (09-08-2009 20:23:57)


Вы здесь » Электротранспорт Днепропетровска » Троллейбус » Новые троллейбусы