Что означает приставка "М"? Кстати,заводскую табличку 1050-го прилепили зачем-то на откапиталенный 2044
Новые троллейбусы
Сообщений 21 страница 40 из 93
Поделиться2217-05-2009 23:39:02
Кстати, возможна ли "обрезка" 683ей ЗиУ, в коротышку?!
Да,возможна!!!В Молдове в городе Бельцы http://transport-ks.narod.ru/photo/phot … o-bl01.htm
Фото № 150 и 151
Отредактировано АлекSандр (17-05-2009 23:45:27)
Поделиться2318-05-2009 20:03:46
Да,действительно укороченный. В нашем городе такое может проделать лишь депо №1,т.к. там ПС не берегут
Поделиться2418-05-2009 21:13:28
Да,действительно укороченный. В нашем городе такое может проделать лишь депо №1,т.к. там ПС не берегут
А во 2-м депо берегут? И вообще зачем обрезать было Т-1? Может я чего и не допонимаю, но сегодня провёл небольшое обобщение материала и сделал вывод:
Модель:
ЗиУ-682 имеет один ТД мощностью 110 кВт
ЗиУ-683 имеет один ТД мощностью 170 кВт
ЮМЗ-Т2 имеет один ТД мощностью 130 КВт
ЮМЗ-Т1 имеет два ТД мощностью каждый по 130 кВт
Интересно можно было бы в ЮМЗ-Т1 удалить один ТД (с прицепа) и эксплуатировать его с одним ТД, но только на равнинной местности, без подъёмов и не обрезать прицеп? Ведь ЗиУ-683 имеет один двигатель мощностью 170 кВт против 130 кВт на ЮМЗ разница в 40 кВт. Или заменить двигатель на ЮМЗ на более мощный (например 170 кВт)?
Поделиться2505-06-2009 21:23:23
Как я где-то слышал, Т1 укорачивали для "экономии энергии". Хотя если принять Т1 за единицу,то Т1Р будет 0.5....
Поделиться2624-06-2009 15:14:30
Сегодня на Пл.Октябрьской в 11:58 на обкатке видел новый ЮМЗ Т2!!!!!!!!!
Поделиться2724-06-2009 15:57:12
Его уже около месяца обкатывают © Андрей Янковский
Поделиться2824-06-2009 18:30:26
Его уже около месяца обкатывают
А для кого он предназначается известно?
Поделиться3024-06-2009 22:45:56
Похоже что он
Поделиться3124-06-2009 22:54:57
Вроде как просто ЮМЗовцы что-то испытывают
Поделиться3204-07-2009 12:47:03
В Конотопе К-1 стоит; В киеве Е-186 стоят...
Чего это в Конотопе стоит?! Бегает себе,правда с пантом от КТМ-5. А из 7 Е-186 кое-как бегают только 2.
Поделиться3304-07-2009 12:50:09
Как я где-то слышал, Т1 укорачивали для "экономии энергии"
Это нам сказал Олег Иванович.
Кстати,не слышал такого,но: если в Т-1 снять ТЭД в прицепе,а в тягач поставить 1 на 170 кВт.
Отредактировано tavalex2007 (04-07-2009 12:52:05)
Поделиться3410-07-2009 09:53:47
Видео - автономных ход троллейбуса "Мегаполис" в Одессе (ссылочка)
Поделиться3510-07-2009 18:52:53
Кто бы что не говорил, но Т2 уже морально устарел, раз завод сам не может разработать нормальный низкопольник, пусть купит готовый проэкт, как это сделал ЛАЗ
Отредактировано nikooolay (10-07-2009 18:53:47)
Поделиться3610-07-2009 21:51:40
Да, троллейбусы ЮМЗ Т2 и Т1 действительно устарели, тем более что прототипом их производства был ещё Киев-11 и 11у. Но это не говорит о том что необходио прекращать их производство. Троллейбус имеет массу преимуществ в сравнении с другими модификациями. Я думаю что необходимо усовершенствовать их внешний вид, т.к. снаружи они смотрятся очень громоздкими и действительно проигрывают современным моделям, ну и наверное ряд деталей и устройств которые не каждому любителю ГЭТа известны. Тем более, если говорить о низкопольниках, то не во всём они удобны для пассажиров. Да, при входе ступеней меньше, но в самом салоне многие сиденья, из-за низкого пола, расположены на возвышениях и на них тоже необходимо карапкаться. Тем более не стоит забывать и тот факт, что не каждому городу, например Горловке, Доброполью или тому же Углегорску, по карману купить низкопольник, а если учесть какие дороги в этих городах то не каждый низкопольник способен по ним ездить и долго там не продержиться. По этому Т2 очень даже нужны на мой взгляд.
Отредактировано Chip (10-07-2009 21:53:03)
Поделиться3711-07-2009 06:30:26
раз завод сам не может разработать нормальный низкопольник
Я думаю что завод МОЖЕТ разработать и собирать нормальные троллейбусы-автобусы-трамваи (имею ввиду ЮМЗ). Захотели бы (поступил заказ), сделали бы! Просто это как обычно-НИКОМУ НЕ НУЖНО, и на это НЕТУ ДЕНЕГ! Зачем нам новый троллейбус или трамвай, если можно построить за бюджетные деньги фонтан напротив горсовета?! Собрали три года назад К1М8, и что толку?! Разработали?-да!, деньги нашли?-да!, испытали?-да! и что дальше?! Поставили на заводе... стоит теперь... потому что не интересует он руководство нашего города, а Донецк (ЯТП что изначально его планировали продать туда), просто стал закупать К1.
Поделиться3811-07-2009 20:07:03
К1М8 - уже нет? жаль
нет низкопольники удобнее тем что им нужно меньше времени на остановку, а вбиратся на седенья можно и по ходу движения.
я думаю что ЮМЗ может разработать машину, но е186 в серию не пошел, хотя ЛАЗ смог собрать машину (пусть и с откатом в киевским властям), сейчас богдан что-то пытается, и тем немение они находят клиентов,
для мелких дородов можно продолжать выпускать и Т2.
по трамваям у юмз нет конкурентов, потому и цену гнет, да и власть у нас не трамвайная
вот многие города и покупают б/у из Европы
где-то читал про проэкты низкопольников (трамов) от ЮМЗ, кто-то может что-то сказать ?
Отредактировано nikooolay (11-07-2009 20:10:00)
Поделиться3909-08-2009 20:21:48
Какие троллейбусы Вы считаете нужно закупать в наши депо?
На весь Днепропетровск 10 гармошек что очень мало........
На 20 маршрут гармошек очень нехватает в рабочие дни,а на 20-ке в основном укороченные Т1Р,в которых 19-20 мест........
Из гармошек можно было брать 18-метровые Богдан Т901.10,ТролЗа-6205,ЛАЗ-Е301
Кстати,те 6 ЮМЗ Т2 что собирают-последние ????
Поделиться4009-08-2009 20:23:31
К1М8 - уже нет? жаль
То есть нет ??????
Насколько знаю,он стоит на ЮМЗ
Его отправили на доводку.......
Отредактировано АлекSандр (09-08-2009 20:23:57)