В первую очередь надо заинтересовать людей работой в ГЭТе
а толку? Ну прийдут новые люди, сядут на простаивающий ПС, и что изменится? если сейчас 50 человек не получает зарплату с января, то будет людей в два раза больше, 100 - и без зарплаты. После прочтения ленты новостей на городском сайте, посвященных электротранспорту, у меня потихоньку пропадает мысль (читай мечта) работать в этой структуре.
Увеличится выход ПС - сократиться интервал, у пассажиров появится выбор где ехать, и т.д..
А вот с этим не поспоришь, в троллейбусе можно в часы пик СТОЯТЬ комфортно, в отличии от "грузовых" спринтеров расчитаных на 18 мест, но понимают это не все.
Думаю одно, будет коллапс, головы полетят, но только ведь назад многое уже тяжело будет вернуть
А мне кажется не полетят головы... у нас очень многое уже в стране "идёт по одному месту", и никого и ничего не интересует. Создадут какую нибудь комиссию, признают ЭТ убыточным, и всё. Провода снимут, вагоны порежут, территорию депо продадут-сдадут в аренду, и всё. Будем вспоминать трамваи по фотоснимкам... Тому же Цыркину-Краснову-Царёву и иже с ними перед выборами вместо сотни баннеров по городу с собственной рожей, купить 3-5 троллейбусов, с собственной рекламой "Подарок городу от ......" больше пользы было, для города и горожан. Но на кой им троллейбусы, когда есть каждый день живая копеечка с собственных маршруток?! Стыдно бл#ть, в городе милионнике, за 9 лет, 13 новых троллейбусов!